ALEX FITNESS за здоровый PR!

В Санкт-Петербурге завершил свою работу XIV Всероссийский Фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия». Около 300 будущих PR-специалистов со всей России, а также эксперты и преподаватели в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ».

Организатором ежегодного Фестиваля выступила кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов. ALEX FITNESS поддержал активных и креативных участников Фестиваля не только делом, но словом.

Насыщенная программа Фестиваля позволила участникам в полной мере проявить свои профессиональные знания и навыки. Студентам было необходимо прослушать брифы от специалистов в сферах рекламы, маркетинга и PR. Одним из самых интересных и познавательных мастер-классов стала лекции в исполнении бренд-менеджера федеральной сети ALEX FITNESS Артёма Рабчука на тему «Здоровому телу здоровый PR: Самые яркие стороны спортивного маркетинга или как выделиться на отечественном фитнес-рынке».

Помимо теоретических классов, участникам Фестиваля было предложено решить кейсы по основным этапам подготовки проекта: начиная от концепции проекта и заканчивая оценкой эффективности. Один из кейсов был посвящен эффективным PR-стратегиям в фитнес-индустрии на примере деятельности федеральной сети ALEX FITNESS. Самым креативным решением указанного кейса стала работа, предложенная «Нижегородским государственным лингвистическим университетом им. Н.А. Добролюбова». Победителям были вручены полезные и ценные подарки.
В последний день Фестиваля 12 финалистов защищали свои проекты перед экспертами. Жюри отметило, что будущие специалисты по связям с общественностью справились с презентацией успешно и показали высокий уровень профессионализма.